Штабелеры электрические грузоподъемностью 1.5 тонны

Отображение 1–40 из 53

Электрические штабелеры 1 500 кг используют для перевозки и вертикального складирования на стеллажи или друг на друга всевозможных грузов, скомплектованных на поддоны (паллеты). Захват и удержание тары происходит с двумя стальными вилами стандартной длины 1150 мм.

Также электроштабелерами можно перевозить, поднимать и опускать такую промышленную упаковку, как:

  • IBC-тара – еврокуб объемом 1 м3 для жидкостей.
  • Мягкие контейнеры (FIBC, МКР, «big bag») для сыпучих материалов.
  • Другие типы мультимодальной тары – контейнеры, нестандартные ящики с пазами под вилочный захват, вес которых не превышает 1.5 тонны.

Преимущества

В отличие от близких по назначению вилочных погрузчиков, электрические штабелеры 1.5 т просты, удобны в замкнутых пространствах склада или торгового зала:

  • компактный размер, малый вес (важно при учете нагрузки на полы и перекрытия);
  • могут двигаться в узких проездах заполненного товарами склада;
    получают энергию от аккумулятора, не выбрасывая в воздух токсичных выхлопов;
  • множество вариантов комплектации, дополнительных возможностей и оснастки;
  • доступная цена.

Особенности работы

Широкий выбор представленных на рынке электроштабелеров поможет купить правильную модель:

  • Высота подъема. Для достижения отметок выше 1,6 – 2,5 метров грузовую мачту делают раздвижной из двух и более секций. Это утяжеляет, а также усложняет механизм. Рационально использовать штабелер с учетом реальной высоты используемых стеллажей без избыточного запаса по этому показателю.
  • Емкость и тип аккумуляторной батареи. Расход энергии при работе зависит от множества конкретных условий – грузооборота склада, высоты, скорости подъема, дальности горизонтального пробега, мощности гидронасоса и т.д. Не каждая АКБ обеспечит количество энергии для бесперебойной работы всю 8-часовую смену. Чтобы исключить простои, выбирают технику с литий-ионным аккумулятором или несколько сменных кислотных батарей с роликовой системой быстрой замены.
  • Современные модели имеют контроллер оптимизации расхода энергии, а также систему рекуперации заряда. При торможении или спуске поддона заряд возвращается в аккумулятор.