Компания Танэд ремонтирует, восстанавливает и обслуживает ручные гидравлические тележки (также известные как рохля или рокла) в Новосибирске.
Современное производство и складские комплексы не обходятся без систем малой автоматизации - ручных рохлей. Ввиду постоянной высокой загруженности, эксплуатации на неровных покрытиях, рокли изнашиваются и выходят из строя. Поломки могут быть вызваны как неправильным так и непрофильным использованием. Например, подъемом груза на концах вил, или превышением допустимой грузоподъемности.
Большинство проблем и поломок можно устранить путем ремонта и замены изношенных запчастей.
Свяжитесь с нашими специалистами для того чтобы записаться на обслуживание складской техники.
Виды и стоимость ремонта и обслуживания
Тип неисправности
Течь масла из гидравлического узла
Способ устранения: Замена сальников, направляющих втулок блока насоса, манжет на гидроцилиндре.
Ориентировочная стоимость
Ремкомплект: 1000-1500 р.
Ремонтные работы: 2500-3000 р.
Тип неисправности
Тележка не поднимает груз
Груз опускается в нейтральном положении или при подъеме
Способ устранения: Регулировка клапана сброса давления. Разборка и дефектовка гидроблока с заменой изношенных деталей.
Ориентировочная стоимость
Ремкомплект: 1000-7000 р.
Ремонтные работы: 700-3000 р.
Тип неисправности
Шум при движении, затрудненное перемещение
Люфт в соединениях тяг
Способ устранения: Установка новых подшипников, роликов, колес. Замена пальцев тяг, втулок.
Ориентировочная стоимость
Запчасти: 250-5000 р.
Ремонтные работы: 700-3500 р.
Тип неисправности
Повреждения рамы, металлоконструкции, ручки, цепи
Способ устранения: Зачистка, сварка, шлифовка, покраска поврежденных элементов. По желанию клиента установка новой детали взамен изношенной.
Ориентировочная стоимость
Запчасти: 750-3000 р.
Ремонтные работы: 500-4000 р.
Ниже приведены расценки на типовые работы и часто встречающиеся поломки.
- Полная смена масла насосного блока - 500 р.
- Смазка шарнирных соединений, цепи, подвижных узлов - 200 р.
- Замена ведущих колес с подшипниками - 450 р.
- Замена грузовых роликов с подшипниками - 1400 р.
- Замена осей и пальцев тяг - 700 р.
Все цены указанные выше - ориентировочные. Окончательная стоимость будет зависеть от сложности работ и заменяемых запчастей.
На нашем складе мы храним ремкомплекты гидроузлов, наборы сальников и втулок, подшипников, колес и роликовых опор.
Наша компания ремонтирует тележки следующих марок:
- Pfaff Silberblau (Пфаф)
- Lema (Лема)
- BT (Toyota)
- Rocla (Рокла)
- Tisel (Тизел)
- Totallifter (Тоталлифтер)
- Otto-Kurbach (Отто-Куртбах)
- Eurolifter (Евролифтер)
- Linde (Линда)
- Pramac Lifter (Прамак)
- Jungheinrich (Юнгхайнрих)
- Noblelift (Ноблифт)
- Xilin (Ксилин)
- Grost (Грост)
- JAC (Джак, Жак)
- Tor (Тор)
А также множества других, производимых как европейскими, так и китайскими заводами.
Мы ремонтируем и обслуживаем рохли как у клиента, так и на базе сервисного центра Танэд. Возможность ремонта у клиента зависит от сложности поломок и наличия необходимых запчастей.
Как мы работаем
Договариваемся с клиентом об удобном времени для осмотра и диагностики рохли. Также вы можете самостоятельно привезти неисправное оборудование в наш сервисный центр.
Оценка стоимости проведения работ и сроков выполнения. Тележка разбирается, при необходимости демонтируется основной гидравлический блок. Все детали проверяются на наличие выработки и износа.
Подбор необходимых запчастей. После разбора и полной дефектации узлов, составляется список поврежденных деталей.
Согласования цены и сроков ремонта с клиентом. Сроки зависят от степени серьезности поломки и наличия необходимых запчастей на наших складах.
Проведение ремонтных работ. Испытание. Вся отремонтированная техника подвергается испытаниям. Рохли нагружаются контрольным грузом и не должны опускаться под его воздействием. Проверяется наличие течей и люфтов.
Передача оборудования заказчику с составлением актов и документов на выполненные услуги.
Подготовка тележек к зиме
Наши компания оказывает услуги по подготовки гидросистемы тележки к зиме.
Практически всегда при изготовлении рохлей производители используют масла и консистентные смазки предназначенные для эксплуатации при положительных температурах окружающего воздуха.
Зимой такие тележки не поднимают груз, скрипят при передвижении быстро выходят из строя.
Наши сервисные инженеры производят смену летнего масла в гидросистеме на специальное арктическое с температурой застывания до -30 °C. Также все соединения и подшипниковые узлы шприцуются специальной смазкой сохраняющей свои свойства при отрицательной температуре.
Более подробную консультацию о данной услуге вы можете получить связавшись с нами.