Ремонт и обслуживание гидравлических тележек (рохлей)

Процесс ремонта

Компания Танэд ремонтирует, восстанавливает и обслуживает ручные гидравлические тележки (также известные как рохля или рокла) в Новосибирске.

Современное производство и складские комплексы не обходятся без систем малой автоматизации — ручных рохлей. Ввиду постоянной высокой загруженности, эксплуатации на неровных покрытиях, рокли изнашиваются и выходят из строя. Поломки могут быть вызваны как неправильным так и непрофильным использованием. Например, подъемом груза на концах вил, или превышением допустимой грузоподъемности.

Большинство проблем и поломок можно устранить путем ремонта и замены изношенных запчастей.

Свяжитесь с нашими специалистами для того чтобы записаться на обслуживание складской техники.

Виды и стоимость ремонта и обслуживания

В таблице ниже указаны типовые неисправности и способы устранения.

Тип неисправностиСпособ устраненияОриентировочная стоимость
Течь масла из гидравлического узлаЗамена сальников, направляющих втулок блока насоса, манжет на гидроцилиндре.
Ремкомплект: 1000-1500 р.
Работы: 2500-3000 р.
Тележка не поднимает груз, опускается в нейтральном положении или при подъемеРегулировка клапана сброса давления.
Разборка и дефектовка гидроблока с заменой изношенных деталей.
Работы: 700-3000 р.
Шум при движении, затрудненное перемещение. Люфт в соединениях тяг.Установка новых подшипников, роликов, колес. Замена пальцев тяг, втулок.Работы: 700-200 р.
Запчасти: 400-900 р.
Повреждения рамы, металлоконструкции, ручки, цепи.
Зачистка, сварка, шлифовка, покраска поврежденных элементов. По желанию клиента установка новой детали взамен изношенной.
Работы:500-3000 р.

Ниже приведены расценки на типовые работы и часто встречающиеся поломки.

Запчасти для тележек
  • Полная смена масла насосного блока — 500 р.
  • Смазка шарнирных соединений, цепи, подвижных узлов — 200 р.
  • Замена ведущих колес с подшипниками — 450 р.
  • Замена грузовых роликов с подшипниками — 1400 р.
  • Замена осей и пальцев тяг — 700 р.

Все цены указанные выше — ориентировочные. Окончательная стоимость будет зависеть от сложности работ и заменяемых запчастей.

На нашем складе мы храним ремкомплекты гидроузлов, наборы сальников и втулок, подшипников, колес и роликовых опор.

Наша компания ремонтирует тележки следующих марок:

  • Pfaff Silberblau (Пфаф)
  • Lema (Лема)
  • BT (Toyota)
  • Rocla (Рокла)
  • Tisel (Тизел)
  • Totallifter (Тоталлифтер)
  • Otto-Kurbach (Отто-Куртбах)
  • Eurolifter (Евролифтер)
  • Linde (Линда)
  • Pramac Lifter (Прамак)
  • Jungheinrich (Юнгхайнрих)
  • Noblelift (Ноблифт)
  • Xilin (Ксилин)
  • Grost (Грост)
  • JAC (Джак, Жак)
  • Tor (Тор)

А так же множества других, производимых как европейскими, так и китайскими заводами.

Мы ремонтируем и обслуживаем рохли как у клиента, так и на базе сервисного центра Танэд. Возможность ремонта у клиента зависит от сложности поломок и наличия необходимых запчастей.

Как мы работаем

  1. Договариваемся с клиентом об удобном времени для осмотра и диагностики рохли. Так же вы можете самостоятельно привезти неисправное оборудование в наш сервисный центр.
  2. Оценка стоимости проведения работ и сроков выполнения. Тележка разбирается, при необходимости демонтируется основной гидравлический блок. Все детали проверяются на наличие выработки и износа.
  3. Подбор необходимых запчастей. После разбора и полной дефектации узлов, составляется список поврежденных деталей.
  4. Согласования цены и сроков ремонта с клиентом. Сроки зависят от степени серьезности поломки и наличия необходимых запчастей на наших складах.
  5. Проведение ремонтных работ. Испытание. Вся отремонтированная техника подвергается испытаниям. Рохли нагружаются контрольным грузом и не должны опускаться под его воздействием. Проверяется наличие течей и люфтов.
  6. Передача оборудования заказчику с составлением актов и документов на выполненные услуги.
Ролики и подшипники

Подготовка тележек к зиме

Наши компания оказывает услуги по подготовки гидросистемы тележки к зиме.

Сервисное обслуживание

Практически всегда при изготовлении рохлей производители используют масла и консистентные смазки предназначенные для эксплуатации при положительных температурах окружающего воздуха.

Зимой такие тележки не поднимают груз, скрипят при передвижении быстро выходят из строя.

Наши сервисные инженеры производят смену летнего масла в гидросистеме на специальное арктическое с температурой застывания до -30 °C. Так же все соединения и подшипниковые узлы шприцуются специальной смазкой сохраняющей свои свойства при отрицательной температуре.

Более подробную консультацию о данной услуге вы можете получить связавшись с нами.