Узкопроходные штабелеры

Представлено 29 товаров

Узкопроходные штабелеры – это специальная разновидность грузоподъемного оборудования для эксплуатации в ограниченном пространстве.

В логистических центрах общее повышение эффективности оборота грузов достигается установкой стеллажных систем высотой до 12 метров. А экономия полезной площади склада – за счет уменьшения ширины прохода.

Для перемещения грузов в таких условиях необходимо купить особую технику, которой является узкопроходный штабелер.

Устройство

Конструктивное отличие узкопроходного высотного штабелера от ричтраков или другой узкоспециализированной складской техники – в устройстве каретки. Вилы устанавливают на вертикальном валу с возможностью поворота до 180 градусов.

Сам вал закреплен на подъемной каретке через подвижные направляющие с гироприводом. Выдвигая вилы вправо или влево по оси, перпендикулярной движению, выполняют постановку или снятие поддона на стеллаж по обе стороны от прохода.

Такая конструкция не требует бокового маневра шасси при укладке груза. Появляется возможность создавать современные склады с уплотненным расположением стеллажей, проходы между которыми не превышают 1,4 – 1,8 метров.

Безопасное движение в ограниченном пространстве организовано использованием рельсовых путей или электромагнитных направляющих устройств.

Существуют две разновидности такой техники:

  • узкопроходный штабелер с подъемной кабиной (тип «man-up»);

  • механизм без подъёма оператора (тип «man-down»).

Особенности конструкции

Эксплуатационные преимущества узкопроходного штабелера компенсируют его более высокую цену в сравнении с обычными погрузчиками:

  • Безопасная работа с грузами на большой высоте за счет хорошего обзора рабочей зоны. В моделях с подъемной кабиной оператор наблюдает за погрузкой поддонов на стеллаж непосредственно, варианты «man-down» (без подъема кабины) комплектуют видеокамерами с цветным монитором.

  • Электронные системы контроля и слежения за основными параметрами: скоростью горизонтального движения и подъема каретки; защита от перегруза и критического угла наклона мачты; концевые датчики; другие устройства безопасности.

  • Микроконтроллерное управление электроцепями позволяет точно реагировать на изменения скорости и усилий, поддерживать оптимальные режимы.

  • Мощные электродвигатели имеют режим рекуперации, возвращая заряд в АКБ при торможении или опускании каретки. Это заметно увеличивает запас энергии батареи.

  • Колебания мачты эффективно гасятся диагональными тягами и специальными демпфирующими устройствами.