Четырехопорные электропогрузчики в Уфе
Отображение 1–16 из 233Цены: по возрастанию
-
1 825 530 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 13 J Euro BC, 1.3 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1300 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
1 898 870 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB16NAC, 1.6 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1600 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
-
1 911 290 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB18NAC, 1.8 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1800 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
-
1 915 100 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 16 J Euro BC, 1.6 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1600 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 017 320 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 18 J Euro BC, 1.8 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1800 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 031 920 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 15 J GT BC, 1.5 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1500 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 106 880 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 18 J GT BC, 1.8 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1800 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 126 920 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB20NAC, 2.0 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 2000 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
-
2 146 310 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB25NAC, 2.5 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 2500 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
-
2 207 810 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 20 J Euro BC, 2 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 2000 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 238 470 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 25 J Euro BC, 2.5 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 2500 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 247 150 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB18 Li-Ion, 1.8 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1800 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
-
2 247 720 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 20 J GT BC, 2 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 2000 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 258 190 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB16 Li-Ion, 1.6 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1600 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
-
2 263 300 ₽
Электропогрузчик JAC CPD 25 J GT BC, 2.5 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 2500 кг
- Высота подъема: от 3 до 6 м
- Производство: КНР
-
2 352 380 ₽
Электрический погрузчик TISEL FB115R Li-Ion, 1.5 т, 3 м
- Тип: Электропогрузчик
- Грузоподъемность: 1500 кг
- Высота подъема: 3 м
- Производство: Германия
Универсальный механизм
Четырёхопорный вилочный электропогрузчик с электрическим приводом предназначен для подъёма, транспортировки, укладки и выгрузки грузов - от стандартных европаллет до нестандартной тары. В любом месте: на складах, в распределительных центрах, в производственных и торговых помещениях, а также на строительных объектах. У такого погрузчика - четыре точки опоры. То есть, высокая устойчивость и надёжность при выполнении погрузочных операций. Передний привод и заднее рулевое управление обеспечивают стабильность даже при полной загрузке. Компактный, прочный каркас позволяет использовать технику как внутри помещений, так и на открытых площадках.
Четырёхопорные вилочные электропогрузчики активно применяются в самых разных сферах. На производстве - для транспортировки полуфабрикатов, заготовок и готовой продукции. В логистике - для приёма, перемещения и отгрузки товаров. На строительстве - для доставки материалов на площадки. В сельском хозяйстве - для работы в ангарах, теплицах и на складах хранения. В торговле - для комплектации заказов в гипермаркетах и оптовых центрах.
Прочная рама и колёсная база
Базовая конструкция четырёхопорного электропогрузчика построена на прочной сварной раме, которая рассчитана на значительные механические нагрузки и вибрации. Передние колёса - ведущие, обеспечивают тягу. Задние - управляемые, отвечают за поворот и маневренность. Благодаря такой схеме погрузчиком легко оперировать в ограниченных пространствах, к тому же повышается устойчивость при перемещении тяжёлых грузов. Колёсная база может быть укороченной или стандартной, в зависимости от модели и грузоподъемности. Иногда используются сдвоенные передние колеса для повышения проходимости на открытом воздухе и устойчивости при работе с высокими стеллажами. Также часто применяются цельнолитые шины для складов с ровными полами. Усиленная подвеска с амортизационной подвеской кресла оператора позволяет комфортно использовать погрузчик даже на неровных поверхностях.
Все варианты грузоподъемности
Грузоподъёмность четырёхопорных электропогрузчиков может быть очень разной - от 1 до 6 тонн. Встречаются даже модели грузоподъмностью до 10 тонн, но они крайне редки. Для торговли, дистрибуции и лёгкой промышленности, где требуется оперативная работа с коробами, паллетами и штучными товарами, подойдут модели с грузоподъемностью до 2 тонн. Средний класс (2,5–3,5 тонны) предназначен для производственных цехов и больших складов, где необходимы как скорость, так и устойчивость к повышенным нагрузкам. Часто такие погрузчики работают вне помещений. Крупные машины на 4–6 тонн применяются в тяжёлой промышленности, стройках, металлургии, перевозках объемных грузов. Таким образом можно подобрать электропогрузчики под любые производственные задачи и эксплуатационные условия!
Мачты: высота и свобода
Мачта - базовый элемент погрузчика. Она отвечает за вертикальное перемещение вил. Они бывают двухсекционные, трёхсекционные и четырехсекционными. Могут комплектоваться свободным ходом. Высота подъёма вил - от 2,7 до 10 метров. Различные комплектации мачты позволяют использовать технику как на складах с невысокими полками, так и на многоуровневых стеллажах в логистических центрах. Опция свободного хода, важна там, где есть невысокие потолки. Она позволяет поднимать груз на определенную высоту без выдвижения мачты, что существенно повышает безопасность и манёвренность в стеснённых условиях. К примеру, в кузовах фур, контейнерах и лифтовых платформах. Некоторые модели погрузчиков оснащены датчиками высоты, видеокамерами, автоматическими ограничителями и системами стабилизации груза.
Скорость и режимы перемещения
Четырёхопорные электропогрузчики развивают скорость до 18–20 км/ч в пустом состоянии и до 12–14 км/ч под нагрузкой. Это означает высокую производительность при перемещении товаров по складу или производственному комплексу. Управление скоростью - плавное, с учётом состояния поверхности, массы груза и условий маневрирования. Практически во всех моделях погрузчика предусмотрены несколько режимов работы: стандартный, экономичный и точный. Стандартный - для обычной эксплуатации, экономичный продлевает срок работы от аккумулятора, а точный -необходим при выполнении операций, требующих повышенной осторожности и точности. Некоторые модели дополнительно оснащаются системами автоматического торможения, управления на уклоне и ограничителями скорости в зонах с повышенной опасностью.
Большой дорожный просвет и надежная защита
У четырёхопорных электропогрузчиков - хорошие ходовые характеристики, в том числе и на неровных поверхностях. Максимальный преодолеваемый угол подъёма - 15 %, а значит, они без труда преодолевают рампы, эстакады, пандусы и съезды. Дорожный просвет от 100 до 250 мм. позволяет проезжать невысокие пороги без риска повреждения корпуса или шасси.
Электропитание и электродвигатели: мощь без выхлопа
Основным источником энергии четырёхопорных электропогрузчиков являются аккумуляторные батареи напряжением от 24 до 96 В и ёмкостью от 300 до 900 А·ч. Применяются как свинцово-кислотные, так и литий-ионные аккумуляторы. Электродвигатели - чаще всего асинхронные или синхронные с постоянными магнитами - обеспечивают высокий КПД и устойчивую работу при переменных нагрузках. Электропривод экологичен, малошумный. Часто применяется в медицинской и фармацевтической промышленностях, на пищевых производствах. Техническое обслуживание такой техники проще чем у машин с ДВС и сводится к плановой замене масла в гидросистеме раз в несколько лет, и регулярной смазке узлов трения и проверке состояния АКБ.
Автономность: двухсменный режим и быстрая подзарядка
Время непрерывной работы электропогрузчиков составляет 8-16 часов в зависимости от интенсивности использования, преодолеваемого расстояния, массы поднимаемых грузов, частоты манёвров и типа АКБ. При работе в двухсменном режиме обычно применяется система сменных аккумуляторов, позволяющая быстро заменить разряженную батарею на заряженную и продолжить рабочий цикл без длительных перерывов. Есть и модели с функцией быстрой зарядки (у Li-Ion АКБ) — за 1–2 часа аккумулятор заряжается на 80 %, а это особенно актуально в условиях высокой загрузки склада. Таким образом в обеденный перерыв погрузчик может практически полностью зарядиться. Активно внедряются литий-ионные технологии, на замену свинцово-кислотным АКБ, с возможностью многократных подзарядок без потери ёмкости, увеличенным сроком службы и меньшими затратами на обслуживание.
Сравнение с трёхопорными аналогами: преимущества и ограничения
В чем принципиальное отличие трехопорных погрузчиков от четырехопорных?
Трёхопорные погрузчики легче, компактнее, маневреннее и удобнее в управлении на узких участках, но их устойчивость ограничена. Они гораздо более требовательны к качеству пола и не могут преодолевать неровности.
Четырёхопорные машины выигрывают по надёжности и стабильности, грузоподъемности и устойчивости (особенно на неровных поверхностях и уклонах). Устойчивость также необходима при работе с габаритными грузами. Такие погрузчики превосходят конкурентов в условиях высокой интенсивности и на больших площадках, например, расположенных на открытом воздухе, где не так важна компактность. Прочная конструкция и надёжная подвеска делают технику менее подверженной повреждениям. Четыре колеса дают равномерное распределение массы, что снижает нагрузку на каждую отдельную ось и продлевает срок службы компонентов.
А что с ограничениями?
Имеются у четырёхопорных моделей и свои ограничения. Во-первых, они требуют больше пространства для маневров чем трехопорные аналоги. Во-вторых, их масса выше, что важно на объектах с ограниченной несущей способностью пола. В-третьих, более сложная конструкция влияют на стоимость как самой техники, так и её обслуживания.
Покупаем на сайте!
Четырёхопорные вилочные электропогрузчики представлены на нашем сайте. Здесь различные по грузоподъёмности, конфигурации и комплектации модели - от компактных погрузчиков для складов до тяжёлых машин промышленного класса. В каталоге можно выбрать технику по техническим характеристикам, задать параметры фильтрации и оформить заявку онлайн. Не знаете что лучше подойдёт? Вам помогут наши специалисты, хорошо разбирающиеся в этой технике.
Условия поставки техники от компании «ТАНЭД» прозрачны и гибки: возможна как покупка с полной предоплатой, так и работа по договору с частичной оплатой. Возможны варианты рассрочки и лизинга. Погрузчики доставляются по всей России, причем обеспечивается их сборка, пуско-наладочные работы и техническая поддержка. Для постоянных партнёров предусмотрены индивидуальные условия, скидки. Все цены указаны с НДС. При каждой покупке покупатель получает пакет документов, включающий паспорт оборудования, гарантийные обязательства и сертификаты соответствия.