Цепи противоскольжения Skalolaz (Скалолаз) в Ижевске
Отображение 1–16 из 130Цены: по возрастанию
-
5 040 ₽
Цепь противоскольжения 6.50-14 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Автомобиль
- Размер шины: 6.50-14
- Толщина звеньев цепи: 4.5 мм
- Комплект: 2 цепи
-
5 040 ₽
Цепь противоскольжения 175/80R16 (185/75R16) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Автомобиль
- Размер шины: 175/80R16, 185/75R16
- Толщина звеньев цепи: 4.5 мм
- Комплект: 2 цепи
-
8 820 ₽
Цепь противоскольжения 7.50-16 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 7.50-16
- Толщина звеньев цепи: 6 мм
- Комплект: 2 цепи
-
8 820 ₽
Цепь противоскольжения 215/80R16 (225/70R16) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Автомобиль
- Размер шины: 215/80R16, 225/70R16
- Толщина звеньев цепи: 6 мм
- Комплект: 2 цепи
-
8 820 ₽
Цепь противоскольжения 235/70R16 (245/70R16) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Автомобиль
- Размер шины: 235/70R16, 245/70R16
- Толщина звеньев цепи: 6 мм
- Комплект: 2 цепи
-
8 820 ₽
Цепь противоскольжения 215/90R15 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Автомобиль
- Размер шины: 215/90R15
- Толщина звеньев цепи: 6 мм
- Комплект: 2 цепи
-
8 820 ₽
Цепь противоскольжения 245/60R18 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Автомобиль
- Размер шины: 245/60R18
- Толщина звеньев цепи: 6 мм
- Комплект: 2 цепи
-
10 680 ₽
Цепь противоскольжения 8.25R20 (240-508) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 8.25R20, 240-508
- Толщина звеньев цепи: 7 мм
- Комплект: 2 цепи
-
10 680 ₽
Цепь противоскольжения 7.50R20 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 7.50R20
- Толщина звеньев цепи: 7 мм
- Комплект: 2 цепи
-
10 680 ₽
Цепь противоскольжения 8.25R16 (265/75R16) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 8.25R16, 265/75R16
- Толщина звеньев цепи: 7 мм
- Комплект: 2 цепи
-
10 680 ₽
Цепь противоскольжения 225/70R19.5 (245/70R19.5) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 225/70R19.5, 245/70R19.5
- Толщина звеньев цепи: 7 мм
- Комплект: 2 цепи
-
18 840 ₽
Цепь противоскольжения 10.00R20 (280-508) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 10.00R20, 280-508
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
-
18 840 ₽
Цепь противоскольжения 255/70R22.5 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 255/70R22.5
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
-
18 840 ₽
Цепь противоскольжения 265/70R22.5 (265/75R22.5) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 265/70R22.5, 265/75R22.5
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
-
18 840 ₽
Цепь противоскольжения 275/70R22.5 (275/75R22.5) "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 275/70R22.5, 275/75R22.5
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
-
18 840 ₽
Цепь противоскольжения 275/80R22.5 "Лесенка-шип" Skalolaz
- Тип техники: Грузовик
- Размер шины: 275/80R22.5
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
Вождение автомобиля по бездорожью Российской Федерации часто превращается в полное сюрпризов, и даже опасное занятие. Водителей зимой, ранней весной и осенью ждут серьезные испытания во время поездок по нерасчищенным дорогам. При движении по ним машины нередко начинают пробуксовывать, вязнуть в выпавшем снегу или грязи после дождя. Управлять также трудно будет на снежном накате, гололеде, разрушенном осенней или весенней распутицей дорожном покрытии.
В тяжелых условиях при суровом климате часто даже не выручают ошипованные колеса, покрышки с внедорожным протектором. Выход — установка оригинальных цепей противоскольжения Skalolaz. На рынке России их поставляет компания ТАНЭД.
Что такое оригинальные цепи противоскольжения Skalolaz?
Цепи противоскольжения Скалолаз — вспомогательное оборудование для автомобильных колес. Его создают по австрийской технологии, путем гибки прутка и сварки звеньев из высокопрочного материала — легированной стали. Сначала ее обрабатывают, а потом закаливают. За счет термического воздействия на поверхности получают твердый слой легированной стали. Он устойчив к истиранию, выдерживает контакт со льдом и кратковременное соприкосновение с камнями, бордюрами, асфальтом.
Оригинальность их комплекта из 2-х штук можно определить по:
- фирменной упаковке-мешку с маркировкой;
- характерному серебристому цвету покрытия;
- весу.
Оригинальные цепи противоскольжения продают вместе с инструкцией. Это спецоборудование дополнительно имеет гальваническое напыление. Оно повышает его стойкость к коррозии. Сталь также выдерживает:
- отрицательные температуры;
- локальные напряжения;
- экстремальные нагрузки.
Ряды звеньев Скалолаз продольно соединены друг с другом и имеют диагональные или поперечные перемычки. Они выдерживают большие разрывные усилия во время вращения покрышек из-за высокого предела прочности материала. Конкретный рисунок зависит от серии продукции. В их конструкции также есть крюки и замки для закрепления на колесах.
Назначение цепей Skalolaz
Цепи противоскольжения Скалолаз устанавливают на покрышки для улучшения движения машин зимой и на сложных грунтах. Их надевают на колеса грузовиков, фур, коммерческого автотранспорта, дорожной и специальной техники, включая:
- экскаваторы;
- лесовозы (сортиментовозы);
- автогрейдеры;
- тракторы;
- краны на автомобильном шасси;
- фронтальные погрузчики.
Снежные цепи уменьшают вероятность пробуксовки и застревания автотехники в тяжелых эксплуатационных условиях. За счет них покрышки лучше цепляются за дорогу и машины не прерывают движения по заранее утвержденным маршрутам.
Цепи чаще используют зимой, но сезон их применения не ограничивается исключительно этим периодом. Такие принадлежности устанавливают на колеса, чтобы во время движения не создавали проблем:
- обледенелые трассы;
- мокрые грунтовки;
- дороги с песчаной поверхностью;
- укатанные или рыхлые снежные массы.
Снежные цепи часто устанавливают на автошины при движении техники по загородным дорогам, полям, стройплощадкам. Они работают за счет образования участков повышенного давления в зонах контакта покрышек с дорожными поверхностями. На небольшие звенья цепей давит вся масса автомобиля. Из-за этого происходит вдавливание отдельных звеньев в грязь, снежную или ледовую поверхность. Поэтому у вращающихся колес появляется дополнительная опора.
Снежные цепи улучшают устойчивость машин, препятствуют их заносу во время перестроения и поворотов. Поэтому происходит повышение безопасности при управлении транспортных средств и уменьшение вероятности порчи перевозимого ценного либо хрупкого груза.
Серии цепей Skalolaz
Серии цепей Скалолаз для шин грузовых автомашин, дорожный и спецтехники отличаются друг от друга геометрией рисунка над протекторами. Каждый из вариантов имеет свои достоинства, минусы.
Звенья изготавливают с шипами либо без них. При их присутствии в конструкции возрастает коэффициент трения стали с дорогой. Шипы уменьшают тормозной путь и улучшают управляемость транспортного средства при сложных условиях эксплуатации.
Лесенка-шип
Эта серия отличается простой конструкцией. Каждая цепь противоскольжения состоит из двух продольных рядов звеньев. Их перпендикулярно соединяют параллельные перекладины с шипами. Именно эти отрезки называют «Лесенками». После установки они располагаются поперек над протектором. Производитель изготавливает их с толщиной звеньев 4,5 мм, 6 мм, 7 мм, 8 мм, 9,5 мм.
Плюсы рисунка «Лесенка-шип»:
- легкий монтаж, демонтаж;
- небольшой вес и наименьшая цена по сравнению с другими видами спецоборудования Скалолаз;
- простой уход;
- несложное хранение.
Цепи этой серии увеличивают износ автошин вместе с трансмиссией. Они также не способны полностью устранить занос и боковое скольжение машины. Еще один их минус — рывки транспортного средства во время движения по причине отсутствия постоянного соприкосновения с дорожным покрытием.
Производитель также выпускает модифицированную серию «Лесенка-шип» STUD (шпилька). Она отличается цепями, у которых прочность на разрыв больше примерно на 30%. Это спецоборудование с толщиной звеньев только 8 мм укомплектовано более стойкими к истиранию шипами по сравнению с обычными вариантами серии «Лесенка-шип».
Сота
У этой серии более частый тип рисунка. Он состоит из диагонально расположенных отрезков, которые после установки располагаются на протекторах и боковых частях колеса. Они образуют фигуры в форме сот. Этот вариант представляет собой самый плотный рисунок из всех моделей цепей противоскольжения. Он отличается большим весом, толщиной цепных звеньев 7 и 8 мм.
Достоинства узора «Сота»:
- эффективное предотвращение заноса и бокового скольжения при любом положении ведущего автоколеса по отношению к оси перемещения;
- постоянное сцепление шин с дорогой независимо от нагрузки;
- минимальный износ и увеличенный срок эксплуатации из-за большого количества звеньев, на которые одновременно действует нагрузка при движении машины.
Цепное вспомогательное оборудование этой серии стоит больше других вариантов по причине сложного производства и использования большого количества металла. Еще такие аксессуары сложнее устанавливать и снимать.
У этой серии тоже есть модифицированная линейка цепей противоскольжения. Они оснащены шипами в форме колец. Такая линейка с толщиной цепных звеньев 7 мм называется «Сота-шип».
Спарка-шип
Эта серия состоит из моделей с толщиной звеньев 8 мм. Их устанавливают на сдвоенные автопокрышки. Параметры такого вспомогательного спецоборудования схожи с характеристиками цепей линейки «Лесенка-шип». Различаются же они только тем, что модели серии «Спарка-шип» шире и больше весят. У тяжелых автомашин с установленными цепными элементами на сдвоенных шинах проходимость по сложным дорогам выше, чем при использовании таких же вспомогательных принадлежностей только на наружных колесах.
Установка цепей Скалолаз
Перед монтажом цепей противоскольжения выбирают вариант их исполнения с учетом:
- вида транспортного средства;
- условий эксплуатации;
- размеров автоколес.
Установку разрешено проводить на новые покрышки или с минимальным износом. Вспомогательное оборудование не нужно надевать на восстановленные или старые шины, потому что их реальные параметры могут не соответствовать изначальным размерам.
Перед установкой проверяют давление в покрышках. Если нужно, их подкачивают. Это делают для более надежного крепления и исключения спадания спецпринадлежностей. Запрещено спускать колеса перед установкой цепных элементов, а потом шины накачивать во время фиксации вспомогательных аксессуаров противоскольжения. Такие действия могут стать причиной образования дефектов в покрышках или разрыва снежных цепей. При этом давление в колесах должно быть не меньше и не больше значения, которое установил производитель транспортного средства.
Монтаж цепей противоскольжения проводят до въезда на сложный дорожный участок. Если машина застрянет, это будет труднее сделать. Надевают цепное вспомогательное оборудование на ведущие колеса. Когда техника полноприводная, установку выполняют на передних шинах.
При монтаже цепи машину устанавливают на ровном месте. Потом дорожкой раскладывают принадлежность в сторону движения транспортного средства. Затем наезжают колесом на противоскользящий элемент и оставляют один его конец свободным длиной максимум 300 мм. После этого более длинную часть цепи наматывают на покрышку. В завершение закрывают замковый механизм с внутренней стороны автоколеса, поправляют цепные звенья и защелкивают наружный замок.
Правила эксплуатации колесных цепей Скалолаз
При эксплуатации цепных элементов рекомендовано соблюдать основные правила:
- Скоростной режим.
Скорость движения с цепями противоскольжения должна быть не более 50 км/ч. Если ее превысить, то можно повредить колеса, что приведет к снижению уровня безопасности. Ведь при скоростном движении возрастает центробежная сила. Из-за этого повышается вероятность разрыва покрышек вместе с вспомогательным цепным спецоборудованием или его зацепа за подвеску. Еще не нужно резко тормозить и быстро увеличивать скорость. У автотранспортного средства должен быть плавный ход. Это уменьшит износ колесных протекторов.
- Использование антибуксовочной системы.
Если движение происходит по глубокому снежному покрову на автотранспорте с антибуксовочной системой, ее нужно выключить. Незначительная пробуксовка избавит от налипшего снега на колесах.
- Движение по твердому покрытию.
Нельзя ездить по твердой поверхности с цепями на колесах, потому что они испортят не только ее, но и автошины. Ведь стальные звенья станут продавливать резину транспортных средств и, например, асфальт либо бетонные напольные покрытия складских помещений. Они также будут быстрее стираться, рваться. Цепи противоскольжения нужно снимать, как только транспортное средство покинет заснеженную, обледенелую или грязную грунтовую часть пути и заедет на асфальтированную дорогу либо засыпанный участок щебнем.
- Правильный уход.
После поездки либо во время пути, нужно демонтированные цепи тщательно промыть водой и хорошо высушить для уменьшения вероятности образования ржавчины на их частях. Всю грязь обязательно удаляют с замковых механизмов. Это исключит в будущем проблемы с их закрыванием.
- Хранение.
Чтобы вспомогательное колесное спецоборудование долго эксплуатировать, его нужно правильно хранить. Для этого используют сухое место, исключают в него проникновение воды, кислотных растворов, маслянистых жидкостей. Обычно такие принадлежности хранят и перевозят в чехле либо сумке.
- Регулярный осмотр.
Цепи противоскольжения периодически осматривают для оценки степени их износа. Если нарушена конструкция этих приспособлений, выполняют их ремонт или устанавливают новое такое спецоборудование. Запрещено надевать цепные элементы с дефектными звеньями. Ведь они могут разорваться в пути, что приведёт к порче покрышек либо арок над колесами.
Проще и дешевле устанавливать на колеса цепи противоскольжения, которые нужно также правильно эксплуатировать, чем вызывать и оплачивать другое транспортное средство для вытаскивания вашей застрявшей машины.