Автопогрузчики

Отображение 1–20 из 113

Автопогрузчик – это самоходная колесная техника, способная решать широкий круг логистических задач. Погрузчики поднимают, перемещают, штабелируют штучные грузы, а также нагруженные паллеты (поддоны).
Они подходят для работы:

  • в складских помещениях;
  • на открытых складах;
  • в торговых залах;
  • на погрузочно-разгрузочных терминалах ж/д станций, портов;
  • на производственных, строительных площадках.

Устройство, основные узлы автопогрузчика

Основные узлы:

  • Опорная рама. Изготовлена из стали толщиной от 10 до 20 мм в зависимости от модели. На ее облегченной передней части закреплено грузоподъемное оборудование – мачта. На задней части установлен противовес, который уравновешивает поднимаемый груз, не даёт машине опрокинуться.
  • Колесное шасси. На шасси расположены привода колес, коробки передач, рулевого управления с системой тяг и гидроцилиндров. Передние колеса – ведущие, задние – управляемые. Благодаря компактной колесной базе, автопогрузчик отличается маневренностью, подходит для работы в условиях ограниченного пространства. Колеса могут комплектоваться пневматическими, цельнолитыми или бандажными шинами в зависимости от покрытия рабочей территории.
  • Кабина открытого или закрытого типа. Это – рабочая зона оператора с органами управления и приборной панелью. В кабине может быть установлен кондиционер или печка-отопитель. Металлическая крыша кабины служит дополнительным защитным ограждением защищающим водителей при падении грузов сверху.
  • Силовой агрегат. Это либо двигатель внутреннего сгорания (дизельный, габензиновый, бензиновый), либо электродвигатель. На технике с электрическим двигателем установлена тяговая аккумуляторная батарея.
  • Грузоподъемный механизм. Основным рабочим инструментом складского погрузчика это одно-, двух-, трех- или четырехсекционная мачта подъема. На ней устанавливается каретка с вилочным захватом. Каретка двигается по вертикали с помощью гидравлического подъемного механизма с системой тяг – цепей, роликов. Ширина расстановки вил может регулироваться для паллет разных габаритов.

Дополнительное навесное оборудование значительно расширяет применения погрузчиков, позволяет работать со спецгрузами или тарами. В список таких механизмов входят: грейферные ковши, ротаторы, крюки, позиционеры вил, каретки бокового смещения (сайдшифтеры), захваты для бочек, опрокидыватели поддонов, вращетели, рулонные захваты и т.д.

Типы автопогрузчиков

По типу двигателя различают электропогрузчики и погрузчики с ДВС: дизельные, бензиновые, газовые, газобензиновые.

Дизельные

Дизельные погрузчики Hyundai
Складская спецтехника с дизельным двигателем характеризуется:

  • большой грузоподъемностью за счет высокой мощности, стабильного крутящего момента силового агрегата;
  • надежностью, более длительным рабочим ресурсом мотора по сравнению с бензиновыми аналогами;
  • невысокой ценой топлива, его экономным расходом.
  • высоким ресурсом двигателя.

К недостаткам дизельной техники относят:

  • чувствительность к качеству топлива (нивелируется установкой фильтров-сепараторов);
  • повышенный уровень шума при работе;
  • большой объем выхлопных газов (из-за этого они практически не используются в закрытых складах);
  • сложности с запуском двигателя при низких температурах.

Бензиновые

По сравнению с дизельной спецтехникой, бензиновые машины:

  • немного дешевле в эксплуатации;
  • менее требовательны к качеству топлива;
  • более динамичные за счет работы двигателя на высоких оборотах (лучше показывают себя, когда скорость важнее равномерной тяги).

К достоинствам также относят доступность бензина (в отличие от газового топлива), длительную работу погрузчика без пауз на подзарядку (в отличие от электрических моделей).
Моторесурс бензиновых ДВС меньше по сравнению с дизельным. По грузоподъемности бензиновые модели также уступают дизельной технике, и выпускаются с грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Газовые

Газовые погрузчики Hyundai На погрузчики преимущественно устанавливают газовые двигатели двух типов: LPG и CNG. Они различаются по виду используемого топлива – сжиженный углеводородный газ (СУГ) или компримированный природный газ (КПГ).
Преимуществам газотопливных автопогрузчиков:

  • низкие эксплуатационные расходы в сравнении с дизельной и бензиновой спецтехникой;
  • экологичность (из-за малого количества вредных выбросов могут эксплуатироваться внутри складов, использоваться для погрузки/разгрузки продуктов питания без герметичной упаковки);
  • невысокий уровень шума (ниже на 3-5 децибел по сравнению с техникой с ДВС других типов);
  • низкие расходы на техобслуживание.

Газовые модели уступают дизельным по мощности и грузоподъемности, а бензиновым – по доступности топлива.

Газобензиновые

Газобензиновые модификации более распространены чем монотопливные газовые и бензиновые машины. Достоинства двухтопливной техники такие же как и у монотопливной. Оператор может в любой момент переключиться с бензина на газ и обратно.

Электрические

Электрические погрузчики Hyundai Электропогрузчики рассчитаны на использование в закрытых складах, торговых залах, цехах, в том числе с повышенными требованиями к чистоте воздуха (пищевое, фармацевтическое, химическое производство и т.д.). Список достоинств электрических вилочных погрузчиков включает:

  • экологичность, отсутствие вредных выхлопов;
  • минимальный уровень шума при работе;
  • экономичность.

Грузоподъемность электропогрузчиков ниже, чем у моделей с ДВС. Большинство производителей выпускают электрические модификации грузоподъемностью до 6 тонн. Спецтехника требует регулярной подзарядки АКБ, её обслуживание.

Основные производители

Японские бренды Toyota, BT, TCM, Komatsu, Mitsubishi;
Немецких бренды Still, Hubtex, Clark, Linde;
Китайских бренды Jac, Heli, Gross;
Южнокорейских бренды Hyundai, Doosan.

Как выбрать автопогрузчик?

Выбор вилочного погрузчика – это сложная процедура, которая учитывающая логистические процессы предприятия, типы груза, тару, условия работы, наличие специально оборудованных помещений, квалификацию персонала. Покупка погрузочной техники подразумевает создание условий для её работы, обслуживания. Консультанты компании ТАНЭД подбирают погрузчики под вашу задачи. Учитываются:

  • условия эксплуатации (открытая или закрытая площадка, требования к микроклимату помещения, качество дорожного или напольного покрытия, наличие эстакад или погрузочно-разгрузочных платформ и т.п.);
  • характеристики груза (габариты, вес, расположение центра тяжести, особые требования к организации погрузки/разгрузки, хранения);
  • дополнительные параметры (требования к маневренности техники, скорости работы, уровню шума, удобству управления и т.п.).

На стоимость погрузчика влияет:

  • тип двигателя (электрический, дизельный, газобензиновый);
  • грузоподъемность;
  • длина вил, высота подъема (зависит от типа мачты – простая или телескопическая);
  • тип кабины (закрытая или открытая);
  • наличие дополнительных опций (подогрев кабины, специализированное навесное оборудование и т.д.);
  • производитель машины и комплектующих.

Сервисное обслуживание, ремонт

Автопогрузчики нуждаются в регулярном техническом обслуживании (ТО). ТО продлевает сроки безремонтной эксплуатации погрузчика, снижает риск поломок и простоев. Промежуточное ТО проводится каждые 250 мото-часов эксплуатации, капитальное ТО – каждые 2000 часов (или 1 год использования).
В рамках сервисного обслуживания выполняется проверка узлов и компонентов спецтехники, замена фильтров, изношенных деталей, технических жидкостей. Обслуживанию подлежат:

  • двигатель и трансмиссия автопогрузчиков с ДВС;
  • АКБ электропогрузчиков;
  • мачта, узлы трения механизма подъема;
  • гидравлическая система;
  • шины, рулевая, тормозная системы.

При покупке вилочного погрузчика важно выбирать поставщиков, предоставляющих гарантии на спецтехнику, обеспечивающих полное сервисное, постгарантийное сопровождение. Компания ТАНЭД продает надежные погрузчики в Новосибирске, с гарантией, берет на себя сервисное обслуживание и ремонт. Все сервисные, ремонтные работы мы проводим по стандартам производителя.